Начало  Идеология  Право  Политика  Организация  Диалог
Проблематика
Традиционное
  Технология
  Противоречия
Терминистское

Права и обязанности Уполномоченого

Уполномоченый не имеет права оставить без рассмотрения по сути публикацию в прессе или обращение на его имя, что предупреждает о возможном нарушении прав и свобод человека и гражданина. В случае же признания их правомерности Уполномоченого не имеет права оставить их без производства дела.

Аргументи

Поскольку слово "возникают" – это неопределенная форма глагола (инфинитив) несовершенного вида, которая указывает на незавершенность процесса возникновения, который длится в неопределенном (прошлом, настоящем и будущем) времени, постольку сферой применения Закона Украины "Об Уполномоченом Верховной Рады Украины по правам человека" от 23.12.1997 года, №776/97-ВР (далее – Закон об Уполномоченом), в соответствии со статьей 2 ("сферой применения Закона являются отношения, которые возникают при реализации прав и свобод человека и гражданина только между гражданином Украины, независимо от места его пребывания, иностранцем или лицом без гражданства, которые пребывают на территории Украины, и органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными и служебными лицами") Закона об Уполномоченом, являются отношения, которые уже возникли в прошлом, сейчас возникают в настоящем и могут возникнуть в будущем, то есть возникают вообще, при реализации прав и свобод человека и гражданина между гражданином Украины, независимо от места его пребывания, иностранцем или лицом без гражданства, которые пребывают на территории Украины, и органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными и служебными лицами.

Поскольку публикация в прессе или обращение на имя Уполномоченого, которое предупреждает о возможном нарушении прав и свобод человека и гражданина, касается нарушения прав и свобод человека и гражданина в отношениях между гражданином Украины, иностранцем или лицом без гражданства, которые пребывают на территории Украины, и органами государственной власти, органами местного самоуправления и их должностными и служебными лицами, которое существует потенциально и может возникнуть в будущем при реализации гражданином Украины, иностранцем или лицом без гражданства своих прав и свобод человека и гражданина, постольку указанные публикация и обращение входят в сферу применения Закона об Уполномоченом и не могут быть оставлены Уполномоченым без рассмотрения их по сути, а в случае признания их правомерности без производства дела.

Поскольку согласно статье 1 ("парламентский контроль за соблюдением конституционных прав и свобод человека и гражданина и защита прав каждого на территории Украины и в пределах ее юрисдикции на постоянной основе осуществляет Уполномоченый Верховной Рады по правам человека") Закона об Уполномоченом, Уполномоченый осуществляет контроль за соблюдением конституционных прав и свобод человека и гражданина и защиту прав каждого на территории Украины на постоянной основе по поручению парламента (Верховной Рады Украины), постольку осуществление такого контроля Уполномоченым является главной его должностной обязанностью перед парламентом согласно Закону об Уполномоченом, что обусловливает общую сферу должностной деятельности Уполномоченого – соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина и защита прав каждого на территории Украины и в пределах ее юрисдикции независимо от формы и времени реализации или нарушения прав и свобод человека и гражданина.

Поскольку публикация в прессе или обращение на имя Уполномоченого, которое предупреждает о возможном нарушении прав и свобод человека и гражданина, касается именно нарушения прав и свобод человека и гражданина, которое существует потенциально и может возникнуть в будущем при реализации гражданином Украины, иностранцем или лицом без гражданства своих прав и свобод человека и гражданина, постольку указанные публикация и обращения входят согласно Закону об Уполномоченом в сферу как должностной деятельности Уполномоченого, так и исполнения им его главной должностной обязанности перед парламентом, и не могут быть оставлены Уполномоченым без рассмотрения их по сути, а в случае признания их правомерности без производства дела.

В соответствии с первым, вторым, четвертым, пятым, седьмым и восьмым абзацами статьи 3 Закона об Уполномоченом, "целью парламентского контроля, который осуществляет Уполномоченый, является защита прав и свобод человека и гражданина, провозглашенные Конституцией Украины;… предотвращение нарушений прав и свобод человека и гражданина;… содействие приведению законодательства Украины о правах и свободах человека и гражданина в соответствие с Конституцией Украины;… предотвращение любых форм дискриминации относительно реализации человеком своих прав и свобод;… содействие правовой информированности населения".

Поскольку слово "защита" – это мотивированное глаголом существительное, которое по своему грамматическому и лексическому значению указывает на состояние действия, течение которого не определено во времени (прошлом, настоящем и будущем), постольку целью должностной деятельности Уполномоченого и исполнения им его главной должностной обязанности перед парламентом согласно Закону об Уполномоченом, является защита прав и свобод человека и гражданина, провозглашенных Конституцией Украины, как таковых, то есть независимо от того, были нарушены, нарушаются или могут быть нарушены защищаемые права и свободы человека и гражданина.

Поскольку словосочетание "предотвращение нарушений" и "предотвращение дискриминации" состоят из мотивированных глаголами существительных, которые по своему грамматическому и лексическому значению указывают на состояния действий, которые ориентированы на определенное время (первое действие - на время, будущее по отношению ко времени его протекания, а остальные два - на время, настоящее) при том, что время самого протекания этих действий не определен, постольку целью должностной деятельности Уполномоченого и исполнения им его главной должностной обязанности перед парламентом согласно Закону об Уполномоченом, является, во-первых, предотвращение нарушений прав и свобод человека и гражданина как таковых, то есть независимо от того, было в прошлом, происходит в настоящем или может произойти в будущем предотвращаемое нарушение прав и свобод человека и гражданина; во-вторых, предотвращение любых форм дискриминации относительно реализации человеком своих прав и свобод как таковой, то есть независимо от того, была в прошлом, происходит в настоящем или может произойти в будущем предотвращаемая дискриминация относительно реализации человеком своих прав и свобод.

Поскольку словосочетание "содействие приведению" состоят из мотивированных глаголами существительных, которые по своему грамматическому и лексическому значению указывают на состояния действий, которые хотя и имеют одно время их протекания, но имеют это время не определенным, как нет определения вида и субъекта протекания действия, что обусловливает состояние "приведения", постольку целью должностной деятельности Уполномоченого и исполнения им его главной должностной обязанности перед парламентом согласно Закону об Уполномоченом, является содействие приведению законодательства Украины о правах и свободах человека и гражданина в соответствие с Конституцией Украины как таковому, то есть независимо от времени, вида и субъекта приведения указанного законодательства Украины в соответствие с Конституцией Украины.

Поскольку слово "информированность" – это существительное, которые по своему грамматическому и лексическому значению указывают на состояние объекта действия (информированность - состояние информированного налеления), где состояние объекта не имеет определения времени, формы, вида, содержания и субъекта действия, направленного на достижение указанного состояния - информированности населения, постольку целью должностной деятельности Уполномоченого и исполнения им его главной должностной обязанности перед парламентом согласно Закону об Уполномоченом, является содействие правовой информированности населения как таковой, то есть независимо от времени, формы, вида, содержания и субъекта как самого правового информирования, так и нарушения прав и свобод человека и гражданина и дискриминации относительно реализации человеком своих прав и свобод, о которых население информируется.

Поскольку публикация в прессе или обращение на имя Уполномоченого, которое предупреждает о возможном нарушении прав и свобод человека и гражданина, касается именно нарушения прав и свобод человека и гражданина, которое существует потенциально и может возникнуть в будущем при реализации гражданином Украины, иностранцем или лицом без гражданства своих прав и свобод человека и гражданина, которое (то есть нарушение) можно было предупредить путем содействия приведению законодательства Украины в соответствие с Конституцией Украины и соответствующей правовой информированности (через информирование) населения относительно выявленного нарушения, постольку указанные публикация и обращение соответствуют цели парламентского контроля, который по поручению парламента осуществляет Уполномоченый, должностной деятельности Уполномоченого и исполнения им его главной должностной обязанности перед парламентом согласно Закону об Уполномоченом и не могут быть оставлены Уполномоченым без рассмотрения их по сути, а в случае признания их правомерными без производства дела.

 

Какие конституционные права нарушаются в Украине
Как Секретариат Уполномомоченого Верховной Рады Украины по правам человека игнорирует нарушение конституционных прав в Украине
Как простой человек может изменить действующее законодательство
 © 2005, СистемаТерминов
Хостинг от uCoz